13 янв 2015, 03:18
Семь дней прошли, а уважаемый inventrix так и не ответил.
Дорогой architect, на мой взгляд, Вы погружаетесь в заблуждение всё больше.
Ибо, во-первых, по некой причине, даже братья Ваши из Вашей общины не смеют поддерживать Вас.
Во-вторых, Ваши слова о любви противоречат Вашим делам. Любовь "снисходительна, полна милости" (Иак.3:17), "не ищет своего", не отнимает надежду (1Кор.13:5,7). А Вы перестали надеяться, что я оставлю мою, по-Вашему, видимо, негодную идею. Именно поэтому боретесь против неё и против меня лично, осуждая и умаляя мои личные качества. Когда Вы определили их, как упрямство и эгоизм, приписав мне низменную цель, тогда Вы начали ссору, вынудив меня защищаться вместо того, чтобы обсуждать тему.
Ваша логика не может быть здесь оправданием ‒ у Вас нет права судить меня (Мф.7:1; Лк.6:37; Иак.4:11,12; Рим.14:13; 1Кор.4:5). Но я готов объяснить и ошибку Ваших логических суждений, если Вы одумаетесь. Теперь же Вы ради общественного сами нарушаете общепринятый закон, умаляя достоинство личности собеседника. Ибо "ничто не может быть основанием" для этого (Ст.21). Ничто ‒ ни Ваша логика, ни даже мои дела, которых Вы и не знаете. Признать человека преступником можно только по приговору суда, а не по логике отдельного человека. И Вы не судья. При том светский суд квалифицирует поступки и за них судит. Судить личные качества преступников судьям конституция не даёт.
Обвинение ‒ это не забота о спасении. Обличение ‒ да, потому что ищет пользу брату. А обвинение и злословие ищет унизить других, чтобы оправдать себя.
В мою бытность на улице, был такой закон: если тот, кого пригласили на встречу, не идёт на неё, то он и неправ. И этот закон из Евангелия: "Всякий делающий злое ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы". Вы заочно бросили мне обвинение, а теперь уклоняетесь от того, чтобы сказать то же в лицо. Уклоняетесь, потому что заставляете меня искать Вас. Сложно Вас найти или нет ‒ не это важно. Важно то, что необходимость искать ‒ это препятствие к встрече. Я со своей стороны устранил всякое таковое, дав Вам мой телефон и выразив готовность прийти во время и место, назначенное Вами. Вы с Вашей стороны препятствие оставили, как будто встречи не хотите. Где же здесь любовь Ваша?!
В-третьих, Ваши метафоры о войне и педофиле выдумывают мои поступки, и на основании выдуманного Вы обо мне судите. Но сам закон судит человека по реальным делам (Мф.12:33; Ин.7:51 ), а не по выдуманным.
При том эти вопросы Ваши вне темы. Ибо тема о постановлениях закона, а Ваши вопросы о том, как поступать по закону, и по сути являются телегой впереди лошади.
При том мои ответы на них служат Вам поводом для новых обвинений. Разве я должен доказывать, что я, к примеру, не верблюд?!
В-четвёртых, я не говорил, что "обиделся" и что надеюсь на свой "внешний вид", и что "закон отменён". Не пытайтесь, пожалуйста, доказывать мне обратное. Потому что мои слова писал я, и не вкладывая в них того значения, которое увидели Вы.
В-пятых, к сожалению, Вы не поняли, о чём я говорю, или сделали вид, что не поняли. Посмотрите, пожалуйста:
Но "я не ссорился" ‒ это не факт, а интерпретация фактов, мнение. Поэтому нуждается в обосновании. Вот то, что Вы сказали, что моя “проблема ‒ эгоизм” ‒ это факт. А был ли это упрёк в неправоте или нет ‒ это его интерпретация. Итак, Вы интерпретировали факты, но не аргументировали своё мнение. А когда я указал на это, то приписали мне некую негативную способность. Я не в обиде, ибо это нормально от непонимающего. Но вдруг Вы поймёте-таки...
В-шестых, Ваше представление об аргументах не соответствует общепринятому:
Другое красным. Почему не будет работать у того, кто не имеет “ни вида, ни величия”? Дух не тот или ещё что? И опять, почему? Тезис, простите, малопонятный вижу, а логику в нём ‒ нет. Я не могу додумывать за Вас и возражать, не видя ни доказательств, ни логики утверждения. Оттого спрашивал: “Почему?”
И седьмое, Вы не пророк. Чтобы говорить резко как пророки, надо говорить со властью, лицом к лицу. И к сильным, имеющим силу умерщвлять, а не к слабым, отказавшим себе в праве на кулак. Это "дразниться лучше из окна, с восьмого этажа" или "по радио" (Г. Остер).
Если Вы одумаетесь, то я охотно обосную, почему слова о нерушимости закона (Мф.5:18) не означают, что некие ветхие заповеди его не могут быть отменены. И почему и какие ещё заповеди, кроме "око за око", отменены в Нагорной проповеди. И почему убийцу не смогут судить за убийство на суде Христа те, кто его убил. И почему и хороший начальник, и злой ‒ от Бога. И какой вопрос раньше: "Может ли христианин быть мстителем за зло?" или "Разрешает ли Бог делать зло и защищать от насилия насилием?" И что значит "ненавидь врага" во Втор.20:16,17, 23:6, 25:19 и др.. И почему "око за око" не могла ужиться с "возлюби ближнего твоего", а если уживалась, то почему не доводила до совершенства. И если я что пропускал, то объясню почему (или извинюсь) и поправлюсь.
Итак, я готов ответить на все Ваши аргументы по теме и предоставить доказательство евангельской идеи ненасилия и с этой стороны, как предоставил их со стороны завета и чаши Господа Иисуса в #42. Это доказательство Вы не можете опровергнуть, но его невозможно обойти в обсуждении ‒ оно прямо касается вопроса темы. Вам следует на него отреагировать.
А в общем, у Вас есть Ваше мнение ‒ Ваше право. У меня ‒ моё. Пока Вы от ссоры не обратитесь к миру, обсуждение мнений и аргументов мне представляется невозможным. Ибо где "соперничество, там неустройство и всё худое".
Но Вы, к сожалению, меня не слушаете, к моим свидетелям не обращаетесь и видите всё под своим углом. Значит, без свидетелей с Вашей стороны разговор будет невозможным. Поэтому прошу Вас привести их именно по вопросу ссоры, как я задавал его уважаемому inventrix'у: “Приписать человеку упрямство, эгоизм и низменную цель ‒ это ссора с ним?” Также и я буду искать свидетелей среди адвентистов.
Да обратит Вас Господь Иисус.
Дорогой architect, на мой взгляд, Вы погружаетесь в заблуждение всё больше.
Ибо, во-первых, по некой причине, даже братья Ваши из Вашей общины не смеют поддерживать Вас.
Во-вторых, Ваши слова о любви противоречат Вашим делам. Любовь "снисходительна, полна милости" (Иак.3:17), "не ищет своего", не отнимает надежду (1Кор.13:5,7). А Вы перестали надеяться, что я оставлю мою, по-Вашему, видимо, негодную идею. Именно поэтому боретесь против неё и против меня лично, осуждая и умаляя мои личные качества. Когда Вы определили их, как упрямство и эгоизм, приписав мне низменную цель, тогда Вы начали ссору, вынудив меня защищаться вместо того, чтобы обсуждать тему.
Ваша логика не может быть здесь оправданием ‒ у Вас нет права судить меня (Мф.7:1; Лк.6:37; Иак.4:11,12; Рим.14:13; 1Кор.4:5). Но я готов объяснить и ошибку Ваших логических суждений, если Вы одумаетесь. Теперь же Вы ради общественного сами нарушаете общепринятый закон, умаляя достоинство личности собеседника. Ибо "ничто не может быть основанием" для этого (Ст.21). Ничто ‒ ни Ваша логика, ни даже мои дела, которых Вы и не знаете. Признать человека преступником можно только по приговору суда, а не по логике отдельного человека. И Вы не судья. При том светский суд квалифицирует поступки и за них судит. Судить личные качества преступников судьям конституция не даёт.
Обвинение ‒ это не забота о спасении. Обличение ‒ да, потому что ищет пользу брату. А обвинение и злословие ищет унизить других, чтобы оправдать себя.
В мою бытность на улице, был такой закон: если тот, кого пригласили на встречу, не идёт на неё, то он и неправ. И этот закон из Евангелия: "Всякий делающий злое ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы". Вы заочно бросили мне обвинение, а теперь уклоняетесь от того, чтобы сказать то же в лицо. Уклоняетесь, потому что заставляете меня искать Вас. Сложно Вас найти или нет ‒ не это важно. Важно то, что необходимость искать ‒ это препятствие к встрече. Я со своей стороны устранил всякое таковое, дав Вам мой телефон и выразив готовность прийти во время и место, назначенное Вами. Вы с Вашей стороны препятствие оставили, как будто встречи не хотите. Где же здесь любовь Ваша?!
В-третьих, Ваши метафоры о войне и педофиле выдумывают мои поступки, и на основании выдуманного Вы обо мне судите. Но сам закон судит человека по реальным делам (Мф.12:33; Ин.7:51 ), а не по выдуманным.
При том эти вопросы Ваши вне темы. Ибо тема о постановлениях закона, а Ваши вопросы о том, как поступать по закону, и по сути являются телегой впереди лошади.
При том мои ответы на них служат Вам поводом для новых обвинений. Разве я должен доказывать, что я, к примеру, не верблюд?!
В-четвёртых, я не говорил, что "обиделся" и что надеюсь на свой "внешний вид", и что "закон отменён". Не пытайтесь, пожалуйста, доказывать мне обратное. Потому что мои слова писал я, и не вкладывая в них того значения, которое увидели Вы.
В-пятых, к сожалению, Вы не поняли, о чём я говорю, или сделали вид, что не поняли. Посмотрите, пожалуйста:
Но Ваших аргументов не было относительно ссоры. А я прежде свои приводил:architect писал(а):Вы обладаете удивительной способностью молча пропускать чужие аргументы, а потом заявлять, что их не было.
Видите мой союз “ведь”? Он указывает на обоснование предыдущего предложения. Ведь ссора ‒ это ухудшение взаимоотношений. А Вы проигнорировали моё обоснование и возразили, но не аргументировали, почему следует считать, что Вы не ссорились. А для обоснования Вам достаточно было взять и опровергнуть аргумент собеседника или воспользоваться им же. К примеру: “Я не упрекал Вас в неправоте, поэтому не могу сказать, что ссорился с Вами”. Вы же просто поставили собеседника перед фактом.ученик писал(а):На мой взгляд, это не так. Своё мнение о ссоре я аргументировал. Вы возражаете ему, игнорируя мои аргументы. Что это за игнорирование? Чем аргументировано Ваше возражение? “Я прав, потому что я так считаю”, ‒ это аргументация “исключительных”. Само это уже начало ссоры, потому что показывает уважение к себе, а не к собеседнику.Я с вами не ссорился,На мой взгляд, наш разговор перерос в ссору. Ведь когда оппоненты упрекают друг друга в неправоте, пытаясь доказать правоту свою, то такая перебранка уменьшает их уважение друг к другу и ухудшает взаимоотношения.
Но "я не ссорился" ‒ это не факт, а интерпретация фактов, мнение. Поэтому нуждается в обосновании. Вот то, что Вы сказали, что моя “проблема ‒ эгоизм” ‒ это факт. А был ли это упрёк в неправоте или нет ‒ это его интерпретация. Итак, Вы интерпретировали факты, но не аргументировали своё мнение. А когда я указал на это, то приписали мне некую негативную способность. Я не в обиде, ибо это нормально от непонимающего. Но вдруг Вы поймёте-таки...
В-шестых, Ваше представление об аргументах не соответствует общепринятому:
Аргумент в логике ‒ это основа доказательства. А Ваш "аргумент" ничего не доказывает. Вы утверждаете, что для работы нужно некое условие. А почему это условие единственно необходимое, не доказываете. К примеру: “Чтобы это работало, надо сделать то и то. Ибо если этого не сделать, то неизбежно будет то и то, потому и тому”. Здесь причинный союз “ибо” вводит доказательство предыдущего утверждения. Утверждение же Ваше, простите, голословно (синим).architect писал(а):Вот опять вы не заметили, что это был аргумент от логики.Почему?Чтобы ваш метод работал, вам следует хранить в тайне ваш принцип ненасилия. И никому о нем не рассказывать.
Но все равно это не будет работать у того, кто не имеет "ни вида, ни величия".
Посмотрите, пожалуйста, уважаемый architect, Вы перестали аргументировать Ваши утверждения.
И вы пока ничего не возразили конкретно.
Другое красным. Почему не будет работать у того, кто не имеет “ни вида, ни величия”? Дух не тот или ещё что? И опять, почему? Тезис, простите, малопонятный вижу, а логику в нём ‒ нет. Я не могу додумывать за Вас и возражать, не видя ни доказательств, ни логики утверждения. Оттого спрашивал: “Почему?”
И седьмое, Вы не пророк. Чтобы говорить резко как пророки, надо говорить со властью, лицом к лицу. И к сильным, имеющим силу умерщвлять, а не к слабым, отказавшим себе в праве на кулак. Это "дразниться лучше из окна, с восьмого этажа" или "по радио" (Г. Остер).
Если Вы одумаетесь, то я охотно обосную, почему слова о нерушимости закона (Мф.5:18) не означают, что некие ветхие заповеди его не могут быть отменены. И почему и какие ещё заповеди, кроме "око за око", отменены в Нагорной проповеди. И почему убийцу не смогут судить за убийство на суде Христа те, кто его убил. И почему и хороший начальник, и злой ‒ от Бога. И какой вопрос раньше: "Может ли христианин быть мстителем за зло?" или "Разрешает ли Бог делать зло и защищать от насилия насилием?" И что значит "ненавидь врага" во Втор.20:16,17, 23:6, 25:19 и др.. И почему "око за око" не могла ужиться с "возлюби ближнего твоего", а если уживалась, то почему не доводила до совершенства. И если я что пропускал, то объясню почему (или извинюсь) и поправлюсь.
Итак, я готов ответить на все Ваши аргументы по теме и предоставить доказательство евангельской идеи ненасилия и с этой стороны, как предоставил их со стороны завета и чаши Господа Иисуса в #42. Это доказательство Вы не можете опровергнуть, но его невозможно обойти в обсуждении ‒ оно прямо касается вопроса темы. Вам следует на него отреагировать.
А в общем, у Вас есть Ваше мнение ‒ Ваше право. У меня ‒ моё. Пока Вы от ссоры не обратитесь к миру, обсуждение мнений и аргументов мне представляется невозможным. Ибо где "соперничество, там неустройство и всё худое".
Но Вы, к сожалению, меня не слушаете, к моим свидетелям не обращаетесь и видите всё под своим углом. Значит, без свидетелей с Вашей стороны разговор будет невозможным. Поэтому прошу Вас привести их именно по вопросу ссоры, как я задавал его уважаемому inventrix'у: “Приписать человеку упрямство, эгоизм и низменную цель ‒ это ссора с ним?” Также и я буду искать свидетелей среди адвентистов.
Да обратит Вас Господь Иисус.